Аналог Нумикон "Numi"

Аналог Нумикон "Numi"

4490 Р.

5500 Р.

  • Наличие: Есть в наличии
Материал: дерево. Покраска: безопасные краски на водной основе. Количество элементов: 80 шт. + площадка Состав: - «единицы», «двойки», «тройки», «четверки», «пятерки», «десятки» по 10 шт. - «шестерки», «семерки», «восьмерки», «девятки» по 5 шт.

Аналог Нумикон "Numi" - игра для обучения детей математике. Ее можно использовать для изучения состава числа, сложения и вычитания.

В данном пособии числа от 1 до 10 представлены формами-шаблонами. Каждому числу соответствует шаблон определенной формы и цвета. В отличие от традиционных счетных материалов, набор Нумикон дает глобальное, целостное представление о числе.

Занятия с Нумиконом подключают множество каналов чувственного восприятия ребенка - слух, зрение, осязание, движение и речь.

Игровой, ознакомительный этап

На первых порах ребенок узнает, что детали имеют различный цвет и размер, что в каждой форме есть разное количество дырочек.

Детали можно называть по цвету или размеру: красная, синяя, большая, маленькая, либо словами три, пять, семь и т. д. Однако на этом этапе ребенку еще не предлагается пересчитывать количество дырок в каждой детали.

Этап конструирования рядов

Цель этого этапа - показать, что каждое последующее число больше предыдущего на ступеньку - одну дырочку, т.е. единицу. На этом этапе вводятся понятия соединить, сложить формы вместе и убрать форму, т.е. происходит подготовка к сложению и вычитанию.

Этап обучения счету

На этом этапе вводится числовое название каждого шаблона. Построив лесенку, родители показывают и называют их вслух: Один, два, три, четыре, пять. Потом «ступени лесенки» называются в обратном порядке. Постепенно ребенок запоминает, что желтая фигурка – это 3 и т.п.

Таким образом, дети знакомятся с цифрами. Когда ребенок уверенно собирает лесенку, ему предлагается пересчитывать отверстия и ответить на вопрос: Сколько всего дырок?

Этап сложения, вычитания

Операция сложения с помощью методики Нумикон весьма наглядна. Ребенку предлагается сложить вместе, т. е. соединить две детали, и посмотреть На какую деталь они стали похожи?.

Чтобы проверить результат, ребенок берет предполагаемую деталь и прикладывает сверху. Если фигурка закрыта полностью – ответ верный. На этом этапе вводятся слова плюс, минус, равно.

Написать отзыв

Пожалуйста авторизируйтесь или создайте учетную запись перед тем как написать отзыв